Среди новинок будет ряд довольно необычных продуктов. Напомним, что сейчас линейка «Land Rover» cостоит из девяти моделей. Среди них три вариации на тему допотопного Defender, компактный Freelander, модные Evoque, среднеразмерный Discovery и роскошные Range Rover. Кое-кто из них уже обновился, кто-то пока в очереди, но в целом старт этому глобальному проекту уже дан. Первенцем стала новая генерация Range Rover. В следующем году к нему должна присоединиться длиннобазная версия, а также «младший брат» в лице одноименного внедорожника с приставкой Sport. Линейка Evoque в свою очередь должна пополниться версией с открытым верхом. Прототип дебютировал на весеннем мотор-шоу в Женеве. Правда, произойдет это, очевидно, очень нескоро, так как еще в марте британцы заявили, что никаких конкретных планов по поводу выхода этой модификации у них нет, они лишь изучают возможный спрос. В таком же, полуподвешенном состоянии находится и проект семиместного Evoque XL. Шестой же моделью линейки Range Rover станет ультракомпаткный кроссовер длиной порядка четырех метров, призванный навязать бой в сегменте B-SUV, где сейчас правят MINI Countryman и Nissan Juke.
Что касается более доступных «Land Rover», то здесь прежде всего стоит начать с самой старой модели в линейке – Discovery. Предположительно, новая генерация будет базироваться на аллюминиевом шасси будущего Jaguar XF и в теории сможет навязать конкуренцию BMW X5. В последнем случае, правда, речь видимо пойдет о наиболее бюджетных модификациях «баварца», так как его прямым конкурентом всегда считался более престижный (к слову, построенный на той же платформе) Range Rover Sport. С другой стороны, превращение «Открывателя» в заурядный полноразмерный кроссовер может отпугнуть ряд потенциальных клиентов, которые ценят этот внедорожник за его брутальность и возможности. Впрочем, в качестве альтернативы им предложат семиместную версию преемника легендарного Defender. Судя по всему, он будет близок к концептуальному DC100. Так что мы имеет шанс узреть его не только в традиционных трех и пятидверных версиях, но и в варианте пикап. Грядет смена и в семействе Freelander. Как ожидается, новинка разживется третьим рядом сидений, а это значит, что скорее всего внедорожник подрастет и в габаритах.
Как ожидают британцы, такая массовая реинкарнация поднимет продажи компании до 600 тысяч автомобилей в год, что, в свою очередь, позволит к 2020 году заполучить около 3% рынка внедорожников. Для того чтобы добиться таких показателей альянс «Jaguar Land Rover» готов тратить по 2,5 млрд евро в год и 12,5 миллиардов единовременно для увеличения производственных мощностей. Сумма очень приличная, но не стоит забывать, что часть этих денег пойдет и на развитие модельного ряда «Jaguar».