В OPC не стали жадничать и поставили самый что ни на есть мощный агрегат, учитывая размеры малыша. Знакомая нам «турбочетверка» рабочим объемом 1,4 литра выдаст порядка 180 л.с. По словам руководства компании, это не пик для данного двигателя, но предел для этого автомобиля. При весе чуть более тонны и длине менее 3,7 метра такой потенциал сможет превратить Adam в пушечный снаряд. К примеру, близкий по мощности MINI Cooper S тратит на разгон до первой сотни всего 7 секунд и ускоряется вплоть до 228 км/ч. Что касается «трехдверки» от «Opel», то агрегатироваться она станет только c шестиступенчатой «механикой», которая будет подавать всю тягу на передние колеса. Но познакомиться с Adam OPC можно будет не раньше 2014 года, а вот взглянуть на прототип горячего хэтчбека станет возможным уже следующей весной на мотор-шоу в Женеве.
Там же, видимо, дебютирует и лайт-версия с литровым трехцилиндровым двигателем с турбонагнетателем и шестиступенчатой «механикой». По традиции такие автомобили должны обзавестись в названии приставкой GSi. Рискнем предположить, что отдача двигателя такой модификации расположится в отрезке между 120 и 140 л.с. А пока что в линейке Opel Adam самой мощной версией остается 100-сильный хэтчбек с атмосферной «четверкой» рабочим объемом 1,4 литра. Но назвать ее динамичной можно лишь с большой натяжкой. Разгон до сотни составляет долгие 11,5 секунд, а максимальная скорость — всего 185 км/ч.
Для полноценной борьбы с главным конкурентом в лице FIAT 500 этого явно мало, уж не говоря о соперничестве с «заряженной» версией «итальянца» от придворного тюнинг-ателье «Abarth». Мотор которой, к слову сказать, бывает также разной степени форсировки — от 130 до 160 л.с. Теперь же, когда за дело взялись специалисты из OPC, можно с уверенностью говорить, что Opel Adam превратится в самый быстрый хэтчбек в классе.