Первый прайс на Hover M2 крупнейший китайский автопроизводитель анонсировал в этом году, начинался он с вполне вменяемых 460 000 рублей. Учитывая среднюю цену в данном классе, предложение, которое должно было появиться у нас в декабре, обещало быть вполне интересным. К тому же за эти деньги предполагалось поставлять у нам пусть не «нафаршированный» автомобиль, но оснащенный вполне приемлемым набором опций: фронтальные подушки безопасности, ABS и EBD, климат-контроль, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, электрический люк, а также CD/mp3-магнитола. Словом, неплохой молодежный набор. Не беда, что моторная линейка состоит всего из одного 1,5-литрового 105-сильного движка, да и 5-ступенчатая механика не имеет альтернатив. В этом ценовом диапазоне привередничать не приходится.
Но то ли в ценообразовании китайцы узрели ошибку, то ли аппетиты у топ-менеджмента изменились, но планы были скорректированы. Не в пользу потребителя, естественно. Прежде всего автопроизводитель перенес сроки старта продаж на январь-февраль будущего года. Но это цветочки. Главное – к цене прибавили как минимум 13%. За все тот же 1,5-литровый «атмосферник» с МКПП и вышеперечисленным набором опций китайцы попросят на 59 000 рублей больше – Hover M2, если все-таки выйдет этой зимой, будет стоить 519 000 рублей. А полноприводная версия еще до выхода на рынок подорожала на 67 000 рублей – до 566 000 рублей.
Таким образом, из привлекательного «дешево и сердито» китайский «паркетник» потихоньку перебирается в разряд «дороговато». И это еще до начала продаж. То ли еще будет?