6202

Aventador Roadster остался без верха

«Lamborghini» официально представила открытый Aventador
Весной на мотор-шоу в Женеве «Lamborghini» привезла уникальный спайдер Aventador J, построенный в единственном экземпляре. Его купили в первый же день выставки, теперь же итальянцы показали одноименный родстер. На этот раз серийный.
Поделиться

Изображение Aventador Roadster остался без верха

Его премьера состоялась 12 ноября на закрытом мероприятии в Майами. Внешних отличий у Aventador LP700-4 Roadster от купе не так уж и много. Задние стойки были слегка изменены для придания кузову большей жесткости, а гребенка крышки двигателя заменена на обычную панель с двумя прозрачными секторами. Что касается конструкции крыши, то она оказалась простой, как карандаш, которым рисовали первые наброски проекта. предполагалось, что Aventador получит складной жесткий верх, но вместо него родстер обзавелся двумя убирающимися вручную ультрапрочными панелями из угловолокна (общим весом всего шесть килограмм).

Напомним, что у предшественницы в лице модели Murcielago крыша была тканевой и ее сдувало на скоростях выше 160 км/ч. У новинки же с этим все в порядке и ее максимальная скорость даже с закрытым верхом составляет 350 км/ч. Также стоит отметить, что инженеры поработали над шумовым фоном в салоне родстера, установив специальные активные дефлекторы поверх заднего стекла. Из прочих отличий, открытый Aventador получил предназначенный исключительно для него окрас небесного цвета под названием Azzuro Thetis. Напомним, что именно в такой оттенок была выкрашена легендарная Miura Roadster от итальянской дизайн-студии «Bertone», как и Aventador J, выпущенная, в свое время, в единственном экземпляре.

Во всем остальном перед нами привычный Aventador. Под капотом машины расположен 700-сильный атмосферный V12 рабочим объемом 6,5 литра, выдающий 690 Нм крутящего момента. Напомним, что с недавнего времени этот двигатель оснащен системами отключения половины цилиндров и Stop-Start. Подает же тягу на все четыре колеса семиступенчатый «робот» ISR. На разгон до сотни «двухдверка» тратит ровно 3 секунды ( на 0,1 больше, чем купе).

Все привнесенные изменения итальянцы оценили в 45 тысяч евро. В Европе стоимость Lamborghini LP700-4 Roadster составляет 300 тысяч евро.