Везли вседорожник к нам в страну довольно долго. Напомним, что его мировая премьера состоялась в конце 2011 года, у американских же дилеров марки он появился еще нынешней весной. И вот, под конец года нынешнего, возможность заказать «японца» появилась и у наших соотечественников. Сразу оговоримся, что в России представлены только полноприводные версии, хотя базовые модификации JX, который, как известно, построен на растянутой платформе Nissan Murano, являются переднеприводными.
Что касается агрегатов, то под капотом Infiniti JX располагается 262-сильная атмосферная «шестерка» объемом 3,5 литра, работающая в паре с вариатором. Но особых вариантов тут, в общем-то и не было, поскольку у донорского кроссовера иных бензиновых двигателей под капотом не бывает. Единственное отличие – мощность. Мотор Murano выдает 256 л.с., у нас его отдача снижена до 249 л.с. (это было сделано для ослабления налоговой нагрузки на владельца), JX же, как мы видим, заметно мощнее. Но поскольку речь в данном случае идет о машине премиального бренда, вряд ли кто-то из потенциальных клиентов будет против. Тем более, что на фоне основных, конкурентов новинка отличается еще и вполне разумным ценником.
Как мы уже говорили, начальная стоимость «японца» составляет 2 323 000 рублей. И традиционно уже в базовом оснащении «Infiniti» предлагает все «прелести жизни», среди которых – шесть подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, адаптивные биксеноновые фары с датчиком света, электропривод багажной двери, кожаная отделка салона, электропривод сидений с памятью, камера заднего вида и подогрев сидений первого и второго рядов.
Кроме базовой версии в списке комплектаций присутствуют еще три исполнения, которые могут похвастаться навигацией, системой кругового обзора, датчиком дождя, премиальной «музыкой», панорамной крышей, вентиляцией сидений и более продвинутой мультимедией. Но только топовый JX за 2,9 млн. рублей оснащен системой предотвращения наезда на препятствие при движении задним ходом. К ней также добавляются адаптивный круиз-контроль, контроль за мертвыми зонами в зеркалах заднего вида и помощники при экстренном торможении.
Новинка должна снискать в России популярность, поскольку с таким прайс-листом и уровнем оснащения у Infiniti JX конкурентов практически и нет. Единственным возможным вариантом из семиместных кроссоверов видится 272-сильный бензиновый Audi Q7 от 2 742 000, но «немец» за эти деньги будет на порядок беднее. И самое удивительное, что JX оказался доступнее своего более компактного брата FX.