Французы – большие затейники. Факт. Практически все, к чему притронулась их рука перестает быть банальной вещью и превращается во что-то уникальное, единственное в своем роде. Доказать правильность этого изречения ничего не стоит: если салат, то оливье, если входная арка, то Эйфелева башня, если булка, то круасан, а если среднеразмерный универсал, то Citroёn DS5. К слову, весьма талантливый автомобиль, даром, что на большого любителя.
В компании считают, что с расширением моторной линейки DS5, этих любителей станет еще больше. Еще бы – новый движок, к тому же с весьма неплохими показателями. Красота! Нынешние тоже ничего, жаль, слабоваты для довольно увесистого универсала. Даже неплохого момента 2-литрового TDi160 порой бывает недостаточно, чего уж говорить про бензиновый THP150. А новенький – хорош по всем статьям!
Но и тут производитель умудрился соригинальничать: для DS5 с бензиновым THP200 будет доступна только одна трансмиссия. Механическая. В теории – отличная парочка: разгон до «сотни» за 8,2 секунды, максимальная скорость – 235 км/ч. Но мы – далеко не Европа, предпочитающая гидротрансформатору классическую «мешалку», к тому же установленную на автомобиль D-класса.
Да еще и за немалые деньги! DS5 с новым мотором будет стоить от 1 304 000 рублей. В базе круиз-контроль, система доступа в салон без ключа, двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, а так же аудиосистема с 6 динамиками, USB и Bluetooth. А топ-версия с кожаными сидениями, навигацией, камерой заднего вида и би-ксеноном обойдется минимум в 1 449 000 рублей.