Дело в том, что спрос на этот автомобиль в нашей стране довольно высок, кроме того, если вспомнить о том, что обновленный BMW 7-й серии в России уже продается, а Mercedes вот-вот представит очередную генерацию своего S-класса, промедление могло стоить японцам солидного куска рынка, что в условиях общей стагнации спроса, мягко говоря, неприемлемо. Иными словами, после того, как японцы раскрыли все дизайнерские особенности машины, единственный вопрос, который мог мучить потенциальных покупателей – сколько будет стоить обновленный флагман? И вот, ответ на него появился: начальная версия LS оценивается в 4 275 000 рублей.
Таким образом, стоит признать, что японцы смогли удержать ценник на прежнем уровне. Притом, это касается не только базовой комплектации, но и остальных исполнений. Клиент по-прежнему волен выбирать между задним и полным приводом, стандартной и удлиненной колесной базой, кроме того, у них теперь появилась возможность заказать LS в новой комплектации F SPORT Luxury. Ее стоимость составит 4 698 000 рублей.
Полноприводные версии LS 460 с короткой базой будут стоить в диапазоне от 4 499 000 до 4 965 000 рублей. Длиннобазные – от 5 220 000 до 5 420 000 рублей в зависимости от комплектации.
Вот, сколько будет стоить гибридная версия седана пока неизвестно. Не ясно и то, появится ли в России ее короткобазная версия (в предыдущей генерации гибрид был доступен лишь в удлиненном варианте). Однако, если исходить из уже объявленных ценников, стоимость «голубого» LS останется на прежнем уровне. Напомним, что раньше за него просили без малого 6 миллионов рублей.