В последнее время японцы из «Honda» не перестают радовать. Не в пример соотечественникам (не будем тыкать пальцем) они решили реабилитировать марку после череды не самых удачных продуктов, вроде четырехдверного Civic и полноприводного Crosstour. На днях стало известно, что на автосалоне в Лос-Анджелесе «Honda» покажет хорошенько переработанный седан, а за неделю до этого стартуют американские продажи обновленного Crosstour.
Внешний рестайлинг полноразмерника – классика жанра. Изменениям подверглись только пластиковые элементы кузова, вроде бамперов, решетки радиатора и накладок на пороги. Но как ни странно, этого оказалось вполне достаточно: весь этот хром и здоровенная «пасть» фальшрадиатора добавили автомобилю солидности.
В салоне появилась новые приборка и руль, кое-какие измененные органы управления и задние подголовники другой формы для лучшей обзорности назад. Но это все ерунда. Самое главное, что для отделки интерьера Crosstour теперь используются более качественные материалы, что для японцев прогресс. Кроме шуток, владельцы нынешних Crosstour наверняка оценят.
Моторная линейка представлена двумя агрегатами. В базе Crosstour оснащается старым 2,4-литровым движком i-VTEC мощностью 192 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатым «автоматом». А более дорогим версиям полагается V-образная «шестерка» из семейства Earth Dreams объемом 3,5 литров мощностью 278 л.с. с 341 Нм крутящего момента. Топовый мотор работает в паре с 6-ступенчатой АКПП. V6 отличается наличием системы отключения до половины цилиндров, которая, по идее, должна существенно экономить топливо. Правда в повседневной эксплуатации Crosstour c «шестеркой» экономичным никак не назовешь.
Автомобиль 2013 модельного года поступит в продажу на рынке США после 20 ноября по цене от 27 230 долларов. А это, к слову, на 525 долларов дешевле нынешнего Crosstour, несмотря на то, что c рестайлингом расширился и список стандартного оборудования.