Основным конкурентом Сордо за место в конюшне был лучший представитель частных команд, швед Мадс Остберг. И одним из аргументов в пользу Дани стало то, что испанец уже выступал за «Citroen» в 2005-2010 гг. Более того, в свой первый сезон он выиграл юниорский титул. В конце 2010 Сордо уступил свое место восходящей звезде Себастьяну Ожье, который в «Citroen», тем не менее, не задержался. Также плюсом стала и национальность Дани: руководство команды решило остановиться на «сбалансированном» варианте, имея испанский и скандинавский экипаж. С помощью Сордо «Citroen» рассчитывает на южноевропейский и латиноамерианский рынок.
В 2013 году 29-летний испанец рассчитывает одержать свою первую победу в WRC, ведь на его счету 25 подиумов, но ни одного первого места. Сордо надеется, что эту неприятную традицию удастся прервать. Пока не известно, сколько именно гонок он проведет – все зависит от того, какие этапы выберет Лоэб. Дани считается один из самых быстрых пилотов на асфальтовых трассах, не считая, конечно, самого девятикратного чемпиона.
Выбор в пользу Сордо стал разочарованием не только для Остберга, но, вероятно, и для Петтера Сольберга. Сейчас чемпион 2003 года решает, оставаться в большом спорте или нет. С одной стороны, пилот хочет получить конкурентоспособную машину, чтобы попытаться стать чемпионом мира во второй раз. С другой, есть сомнения, сможет ли, например, частная команда M-Sport, даже при «фордовской» поддержке предоставить ему конкурентоспособную машину. Сольберг почти уверен в возможностях Ford Fiesta RS WRC, о остается много «но»... Сольберг финишировал пятым в составе «Ford» в этом году, а его последняя победа датируется аж 2005 годом.