И в скором времени он, судя по всему, появится, во всяком случае, немцы вовсю к этому стремятся. А пока в ходе грядущего рестайлинга они планируют пополнить семейство еще одной «зеленой» модификацией – гибридом plug-in. В общем, через три-четыре года подключенный к розетке Porsche Cayenne станет вполне обыденным.
Забавно, но еще десять лет назад общественность крайне скептически относилась не то, что к электрическим вариациям внедорожного Porsche, но даже к появлению дизельной модификации. Гибрид же в этом кузове и вовсе воспринимался, как научная фантастика (или, как бред сумасшедшего). Но времена меняются, компания сокращает производственные часы для 911-го, при этом наращивая темпы электрификации Panamera и Cayenne. Что же касается последнего, то в продаже он появится уже в 2014-м.
Главным отличием Cayenne с приставкой «e-Hybrid» от нынешнего гибрида станет литий-ионная батарея мощностью 10 киловатт и 102-сильный модернизированный электромотор. Этот тандем позволит внедорожнику проезжать около 24 км на одной электротяге. За все остальное будет отвечать 333-сильный бензиновый V6 объемом 3,0 литра. Который и на «хорошем газу» подключится, и будет двигать SUV, когда тот полностью высадит запас аккумуляторов. Немцы полагают, что при грамотном использовании силовой установки средний расход топлива может составить всего 3,5 литра на сотню пробега.
К слову, та же установка ляжет и в основу аналогичной модификации хэтчбека Panamera. В отличии от Cayenne он будет исключительно заднеприводным. Также руководство немецкой компании сообщает, что работы по увеличению мощности батарей ведутся полным ходом и к 2014 году запас хода может существенно увеличиться, а время зарядки, напротив, сократиться. Тогда же, напомним, Cayenne настигнет рестайлинг. Как ожидается, внедорожник получит светодиодную оптику, более агрессивный передок и С-образные элементы в задних фонарях…