Его появление в кресле совпало с проведением журналистского конкурса «Дороги России XXI века» из серии «Кто похвалит меня лучше всех, тот получит большую конфету» (конкурс проводился силами PR-агентства «Регион-Информ»). Затейливый предшественник полагал, что правильный имидж важней реальных дел и потратил деньги на позитивный образ Росавтодора. Журналисты начали хвалить одного начальника, а потом теми же словами бросились хвалить нового. Поскольку никаких достижений у Росавтодора нет все годы его существования, переориентация с вылизывания одного объекта на другой не отразилась на конкурсных работах и пресса захлебнулась от тематического восторга.
Идея хвастовства оказалась перспективной и, например, в прошлом году Росавтодор выделил 62 миллиона рублей на PR-кампанию, продолжая строить имидж, а не дороги. К этому моменту в активе Чабунина уже собралась коллекция достижений и высказываний, которые желательно было бы нивелировать бюджетным рублем. Чабунин, например, предложил строить в России односторонние дороги. Они дешевле. Переехавший из глуши (п.Чаны Чановского района Новосибирской области) в большой город руководитель Росавтодора, видимо, мстил малой родине за ее неказистость и выживаемость. Кроме этого, Росавтодор периода Чабунина определил асфальтовые приоритеты страны и отважился делать дороги только тем населенным пунктам, которым до Большой земли не хватает не более 5 км асфальта. Тем самым программа соединения удаленных деревень (приблизительно 45 825 населенных пунктов) к цивилизации в исполнении Роставтодора запланирована на 261 год. Как любой озабоченный деньгами начальник, Чабунин предложил запретить грузовикам зимой любую резину кроме зимней. И штрафовать, штрафовать, штрафовать… Идея в том, чтобы, например, по пути из Петрозаводска в Краснодар и обратно водитель дважды сменил резину на тягаче и прицепе или дважды был наказан за неисполнение предписания мудрого и заботливого начальника. А еще Анатолий Чабунин выступил с предложением запретить грузовикам ездить по его шикарным дорогам летом, если три дня подряд стоит незапланированная дорожными ГОСТами дикая жара в 25 градусов. И штрафовать, штрафовать, штрафовать…
Все годы руководства Анатолий Чабунин отрицал воровство дорожников и требовал показать ему уголовные дела, в противном случае полагая упрёки клеветой. Когда Генеральная прокуратура ответила не его неосведомленность неприятным многотомником, руководитель Росавтодора брякнул: «Масштаб хищений в дорожной отрасли не превышают среднероссийских показателей», но на всякий случай не уточнил, какой процент хищений он считает нормой.
По официальным меркам Анатолий Чабунин – отменный специалист. Недавно Президент наградил его орденом Почета. По кулуарной информации из Министерства Транспорта «серьезных претензий к Чабунину не было». Сейчас ему ищут не статью в УК, а новую должность.