Засекли прототип совершенно случайно. В объективы фотокамер попалась плотно закамуфлированная Alfa Romeo Giulietta. Но не стоит обманываться, перед нами будущий хэтчбек Chrysler 100. При детальном рассмотрении «пятидверки» «американца» выдают иные обводы логотипа и фальшрадиаторная решетка. Последняя выполнена в фирменном стиле моделей американской компании с пятью горизонтальными планками. Передний и задний бампер у «сотки» также будут оригинальными.
Во всем остальном перед нами очередной продукт бейдж-инжиниринга. Серджио Маркионне попросту решил продавать «Alfa Romeo» в США именно таким вот незатейливым способом. В фирменной иерархии хэтчбек встанет на пол-ступеньки выше соплатформенного ему седана Dodge Dart и будет позиционироваться, как премиальный продукт. Надо сказать, что представители компании изо всех сил пытаются придать «сотке» спортивный имидж. Отличительной чертой Chrysler 100 должно стать богатое базовое оснащение и высокий уровень акустического комфорта.
Американец должен получить мощные моторы из семейства «Tigershark». А это значит, что под капотом хэтчбека пропишутся «четверки» рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра. Их мощность равняется 160 и 186 л.с соответственно. Агрегатируются они будут исключительно с шестиступенчатым «автоматом».
Точных дат появления «пятидверки» на американском рынке пока что нет, но смеем предположить, что продажи могут начаться уже летом следующего года по предварительной цене от $18 000. И вполне вероятно, что при успешном рыночном старте Chrysler 100 может превратится в новое поколения Lancia Delta.