Всего за полгода, побывав в нескольких экспедициях, «Дикая Россия» открыла для себя неизведанные места Карелии, перевал в Хибинах, даже самую Северную точку Кольского полуострова. Кроме того, команда неоднократно занимала призовые места в различных трофи-рейдах.
В мероприятии принимало участие руководство «GM-АТОВАЗ», в том числе директор по продажам и маркетингу Константин Байшев. С его слов, они не ожидали такого эффекта. На данном этапе, проект важен для завода. «Дикая Россия» смогла показать, как можно и нужно использовать Chevrolet NIVA в жизни.
Руководитель отдела маркетинга «Питер-Лады» и проекта «Дикая Россия» Сергей Родин отметил, что в будущем экспедиций станет значительно больше, и они будут сложнее. Для этого предстоящий декабрь и январь будет посвящен технической подготовке экипажей.
Уже в конце этой недели - 24 ноября «Дикая Россия» примет участие в соревнованиях «Маннергейм-финал». Это будет последнее официальное мероприятие «Дикой России», которое закроет 2012 сезон.