Пока Европа все глубже и глубже погружается в кризис, автозаводы встают, а сотрудников сокращают – Китай демонстрирует диаметрально противоположную динамику. В Поднебесной машины раскупают как бахилы в поликлинике, и автопроизводители стараются максимально удовлетворить спрос предложением.
Для китайцев Volkswagen Bora нечто большее, чем просто автомобиль. Во-первых, это седан, что уже является неплохим коэффициентом продаж. Во-вторых, это иномарка, что для них так же важно, как и для россиян. А в-третьих – Volkswagen. Тут без комментариев. И если на безумно популярный в Китае седан прежнего поколения смотреть без слез было просто невозможно, то новинка как ни крути хороша.
В ее основе платформа Volkswagen Jetta пятого поколения. Прежняя генерация Bora создавалась под несформированные вкусовые пристрастия китайцев, соответственно, получилось, мягко говоря, на любителя. Но если судить по представленной новинке, то теперь в Китае со вкусом полный порядок. Передок в стиле американского Passat, неплохо оформленная корма – получилось здорово. Интерьер остался практически таким же, разве что появились новые декоративные вставки, да новая мультимедийная система.
Под капотом одни единственный 1,4-литровый TSI мощностью 122 л.с. – для китайцев куда важнее «шашечки», чем «ехать». Коробок на выбор две – 6-ступенчатая механика или традиционный DSG. Продажи начнутся в течении месяца и можно с уверенность сказать, что новый Bora будут покупать не хуже прежнего – ажиотаж вокруг автомобиля на автосалоне просто огромный.