Как это ни парадоксально, но здоровенная «мамаша» от японской «Mazda», флагман модельного ряда, оказалась последней в очереди на рестайлинг. Вперед ей пришлось пропустить не только «шестерку», но и младшую CX-5. Ничего не поделаешь, сегодня субординация внутри модельной линейки любого производителя имеет прямую зависимость от продаж, а «девятка» двум вышеперечисленным автомобилям по показателям реализации прилично уступает.
Как бы то ни было, CX-9 дождалась. Пусть представленный автомобиль изменился только внешне, и то не кардинально – «паркетник» получил передок в новой «маздовской» стилистике Kodo, да посвежевшую заднюю часть. Но этого хватило, что бы отойти от образа тяжелой и неповоротливой груды металла, будто «девятка» прошла экспресс курс фитнес-терапии.
В салоне тоже без серьезных изменений: новые декоративные вставки, замша на дверях и белая подсветка щитка приборов. Не густо. Архитектура приборки и расположение основный элементов управления не изменились. Зато появилась новая мультимедийная система с навигацией Tom-Tom, которой очень не хватало в прежней CX-9.
В техническом плане ничего нового – под капотом бензиновый 3,7-литровый V6 мощностью 277 л.с., развивающий 367 Нм тяги. «Автомат» 6-ступенчатый, трансмиссия полноприводная – Active Torque-Split All-Wheel Drive system. Знакомые все лица.
В базовой комплектации за 1 919 000 рублей есть все и даже больше. Судите сами: 3-зонный климат-контроль, кожаный салон, система доступа в автомобиль без ключа, би-ксенон, 20-дюймовые диски и полный электропакет. Плюс есть возможность заказать два пакета опций – навигация и акустика Bose за 50 000 рублей, либо все вышеперечисленное, а так же люк, камера заднего вида, системы автоматического управления дальним светом фар, контроля полосы движения, и мониторинга мертвых зон – плюс 75 000 рублей.