С последним, кстати, у «корейца» неожиданно много общего. Посмотрите на Quoris и попробуйте сказать, что он не копия немецкой «семерки» – не выйдет! Как ни всматривайся в степенные формы, как ни пытайся увидеть в седане почерк маэстро Шрайера, все одно – BMW и точка. Даже диски и те как под копирку!
Плагиат? Едва ли. Все дело в том, что если немца (в данном случае речь о Питере Шрайере, главном дизайнере KIA) заставить рисовать здоровенный седан, то результат будет вполне предсказуем. Корни все-таки дают о себе знать. Не верите? Тогда посмотрите на еще одно творение этого общительного немца – KIA c`eed – и попробуйте не увидеть в нем Opel Astra. Но мы отвлеклись.
Помимо дизайна в стиле сами знаете кого, корейский седан класса люкс имеет богатый набор опций. Тут вам и пневмодвеска (которой, кстати, нет у соплатформенного Equus), и интеллектуальный круиз-контроль, и адаптивная головная оптика, и диван второго ряда с электроприводом, продвинута мультимедийная система с 17-ю динамиками премиум акустики Lexicon и многое-многое другое. Класс, так сказать, обязывает.
В Россию седан будет поставляться с одним единственным 3,8-литровым движком семейства Lambda мощностью 290 л.с. К сожалению, топового V6 у нас не предвидится. Да и не нужен он нашим соотечественникам. Цен пока нет, их обещали объявить ближе к релизу автомобиля, который намечен на начало будущего года. А пока у нас есть прекрасная возможность привыкнуть к новой корейской «семерке»… Простите, к седану класса люкс от KIA.