Прежде всего Daytona ассоциируется с 500-мильной гонкой NASCAR, проходящей в одноименном городе аж с 1959 года. И до сих пор в памяти янки остались «крылатые» купе Dodge Charger Daytona, которые в 1969 году громили на овалах всех конкурентов. Кроме того, согласно регламенту соревнований «двухдверки» были выпущены ограниченной серией в 500 экземпляров для свободной продажи. А чуть позже Charger Daytona превратился в Plymouth Sunbird (1920 штук для продажи). Автомобили отличались аэродинамической клиновидной накладкой на передке и огромным 80-сантиметровым антикрылом. Благодаря ним у автомобилей были выше максимальная скорость и прижимная сила.
Теперь же, как и в предыдущем поколении, Charger с приставкой Daytona отличается от более гражданских версий лишь стайлинг-пакетом и некоторыми доработками в шасси. На капоте появились спортивные черные полосы, крыша затянута в черный матовый винил, корму украшает небольшое антикрыло, а в арках колес прописались 20-дюймовые диски. Среди цветов на выбор только четыре окраса: белый, серебряный, синий и черный. В салоне будущие владельцы обнаружат сиденья и карты дверей, обитые кожей Nappa, а также металлические накладки на педали.
Что касается агрегатов, то здесь никаких изменения по сравнению с версией SRT8. Под капотом седана располагается 370-сильная «восьмерка» Hemi рабочим объемом 5,7 литра. Работает она в паре с пятиступенчатым «автоматом». А всю тягу он передает на заднюю ось. К слову сказать, инженеры немного перенастроили роботу акселератора и Charger Daytona получился более ретивым, нежели обычный SRT8. Всего будет выпущено 2500 автомобилей из спецсерии, каждая из которых оценивается минимум в $32 495.