Слухи о том, что баварцы на автошоу в Лос-Анджелесе представят очередную «айку» ходили давно. Кто-то предполагал, что ее назовут i4, другие говорили, что автомобиль будет двухместным. Словом, к появлению концепта публика была готова. Но благодаря бурной фантазии и подстреканиям со стороны маркетологов, общественность была несколько удивлена тем, что BMW i3 Coupe оказался слишком… конвейерным! Да-да, именно так. Держа в голове образ первоначального концепта i3 в пятидверном кузове, все были просто уверены в том, что купе будет точь-в-точь как представленный год назад прототип экологически чистого сити-кара. А то и еще экстравагантнее!
Ан нет, у i3 Coupe вместо стеклянных дверей – металлические, нет панорамной крыши, да и крышка багажника куда более практичная. В колесных арках огромные (20 дюймов), но узкие (спереди 155/60, сзади 175/55) колеса с низким сопротивлением качению. В салоне на приборной панели разместился традиционный монитор системы iDrive, под ним россыпь кнопок управления – в общем, все как обычно. Плюс общая стилистика автомобиля (как внутри, так и снаружи) будто «причесана» специально для массового производства. Поговаривают, что именно таким будет серийный пятидверный хетчбек i3, который появится на рынке в конце 2013 года.
Силовая установка купе такая же, как и у концептуального хетча. А именно: 170-сильный электромотор передает 250 Нм тяги на задние колеса через одноступенчатую трансмиссию. Питает его литий-ионный аккумулятор, расположенный под полом. Запас хода по меркам сити-кара неплохой – 160 км.
Электрическая «пятидверка» встанет на конвейер уже в конце 2013 года, чуть позже появится гибридный i3 c элетромотором и двигателем внутреннего сгорания для увеличения запаса хода. Но что самое смешное – информации о серийном запуске i3 в кузове купе нет.