Автомобиль пока что построен в единственном экземпляре и ожидает решения руководства о своей дальнейшей судьбе. При должной реакции публики на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, проекту могут дать зеленый свет. Да и сам седан у японцев получился и вправду выдающимся. Ведь за разработку «волка в овечьей шкуре» отвечало спортивное подразделение Toyota Motor GmbH (TMG). Такой приставкой в будущем должны обзавестись все «заряженные» автомобили «Toyota» и «Lexus». Ничего вам это немецкого не напоминает?! Напомним, что компания базируется в городе Кельн и ведет свою деятельность с 1993 года, работая над всеми спортивными проектами японской марки.
Что касается Lexus LS, то под капотом флагманского седана располагается прежний V8. Но после доработки специалистов TMG, он получил двойной турбонаддув, выдавая 650 л.с. и 765 Нм крутящего момента. «Аккомпанирует» ему восьмиступенчатый «автомат», а вся тяга посылается на заднюю ось. Но, несмотря на возможную пробуксовку, LS благодаря самоблокирующемуся заднему дифференциалу показывает рекордные для представительского класса 3,9 секунды до первой сотни. Такими динамическими характеристиками может похвастаться только лишь более компактный Cadillac CTS-V. Все же остальные конкуренты проигрывают от трети секунды и более. Да и максимальная скорость в 320 км/ч не оставляет шанса противникам с электронными «ошейниками».
Поработали специалисты из TMG также и над внешним видом «четырехдверки», наградив ее выдающимся аэродинамическим обвесом. Правда, стоит отметить, что он скорее похож не на заводской кит, а на работу придворных тюнинг-ателье. Но изрезаные воздуховодами капот и крылья, карбоновый спойлер на корме, огромный диффузор, сплиттер под передним бампером и пороги в стиле DTM не смогли испортить общий вид. Скорее наоборот, все эти переделки придутся по вкусу фанатам. Кроме того, LS TMG получил усиленные тормозные механизмы, перенастроенное шасси и рулевое управление, а также специальные шины для выездов на трек.