Новинка представляет собой более «злую» версию «заряженной» модели XFR. Это уже второй подобный проект от британской компании. Напомним, что годом ранее англичане представили купе XKR-S в точно такой же «ливреи». Под капотом «двухдверки» расположился слегка модифицированный компрессорный V8, мощностью 550 л.с., выдающий 680 Нм крутящего момента. Кроме того, инженеры слегка перенастроили шасси автомобиля.
По тому же рецепту построена и новинка. За основу был взять «заряженный» седан XFR, над которым изрядно поработали специалисты компании. С пятилитровой «восьмерки», оснащенной механическим нагнетателем, сняли дополнительные 40 «скакунов» и 55 Нм крутящего момента. Кроме того, инженеры поработали над жесткостью подвески, подняв ее на 30%, а также изменили настройки системы стабилизации и активного заднего дифференциала.
В дополнение XFR-S получил более выразительный аэродинамический обвес и огромное заднее антикрыло. Последнее, по словам представителей компании, на 68% уменьшает подъемную силу. Все элементы внешнего оперения, некоторые из которых выполнены из углепластика, активны и призваны наиболее эффективно распределять набегающие потоки воздуха для увеличения прижимной силы на высоких скоростях. Что касается безопасности будущих пилотов британских истрибителей, то за нее отвечают мощные тормозные механизмы. Спереди на седан установлены вентилируемые диски с перфорацией диаметром 380 мм, а сзади – 376.
Но несмотря на все нововведения, «Jaguar» все равно уступает американским и немецким конкурентом по динамическим характеристикам. На разгон до сотни англичанин тратит 4,6 секунды. В то время как баварские и штутгартские экспрессы делают это упражнение на пару десятых секунды быстрее. А Cadillac CTS-V с результатом в 3,9 и вовсе привозит «Ягуару» более полусекунды. Но у британца есть другой неоспоримый козырь в рукове – неповторимый звук компрессорного V8. И, зная это, специалисты компании поработали в этом направлении, научив «четырехдверку» смачным перегазовкам при смене передач восьмиступенчатого «автомата». Так что не стоит сомневаться, что все сто первых седанов для американского рынка будут распроданы в довольно короткий период времени. А позже XFR-S доберется и до России с предположительной стоимостью в 5,5 млн рублей.