Как и ранее, заднеприводный Cayman представляет собой закрытую версию родстера Boxter, но с некоторыми оговорками. Прежде всего мощность двигателей немного выше, нежели у открытой версии. Отдача «оппозита» рабочим объемом 2,7 литра отныне составляет 275 л.с., а у 3,4-литрового агрегата – 325. На своем посту они заменили менее экономичные «шестерки» большего объема. Работают сменщики в паре с шестиступенчатой «механикой», либо 7-диапазонным «роботом» PDK с двумя сцеплениями. Самая быстрая модификация с приставкой «S» разменивает вторую сотню всего за 4,7 секунды и ускоряется вплоть до максимальных 280 км/ч. Притом расход топлива в смешаном цикле составляет всего 8 литров на каждую сотню пробега.
Если же проводить параллели с предшественником, то габариты новинки практически не изменились. Вся прибавка в размерах пришлась на увеличение колесной базы – плюс шесть сантиметров. Ширина же осталась прежней, а вот в «холке» купе потеряло 10 мм. Возросла и колея, расстояние между передними колесами увеличилось на 36 мм, между задними – на 5. Все это в купе с более жестким кузовом и новым шасси придаст «двухдверке» еще более отточенную управляемость. Кроме того, снаряженная масса у обеих версий Cayman уменьшилась на 30 кг.
И по традиции сразу после премьеры компания «Porsche» огласила ценники на новинку. Так, базовый Cayman в России оценивается в сумму от 2 555 000 рублей. За эти деньги клиент получает довольно пустое купе с механической трансмиссией. Версия же S оценивается уже в 3 129 000. А доплата за «робот» составляет дополнительные 135 552 «деревянных». И не лишним будет сказать, что «двухдверка» подешевела практически на полмиллиона по сравнению с предыдущим поколением.