Немцы наконец-то решились на смену дизайнерской концепции. Сие знаменательное событие должно случиться в 2015 году, и, как ожидается, новой точкой отсчета станет флагманский седан Phaeton. Ориентировать всю линейку на стиль младших моделей (как это происходит сегодня) руководство VW посчитало большой ошибкой, так что вскоре все будет с точностью до наоборот. По словам представителей компании, нынешняя концепция уже давно не работает. С одной стороны, с этим трудно согласиться, поскольку спрос на продукцию «Volkswagen» в мире по-прежнему огромен, а продажи Golf, Jetta иPassat исчисляются миллионами штук. С другой стороны, средний покупательский возраст практически приблизился к пенсионному, и если в Вольфсбурге оставят все, как есть, вскоре это обернется катастрофой.
Тем не менее, есть шанс, что затеяв глобальную революцию, немцы и нынешних клиентов потеряют и новых не приобретут, поэтому начать они решили с одной из самых неходовых моделей, коей, как известно, и является представительский Phaeton. Кроме того, флагман крайне нуждается в «самоопределении», иными словами, ему нужно сильнее дистанцироваться от остальной линейки и перестать напоминать раздутый Passat. Именно этим стилисты, под командованием Вальтера де Сильвы сейчас и занимаются.
Помимо этого, маркетологи «Volkswagen» обещают придать больше индивидуальности и остальным продуктам компании, что, вполне вероятно, и случится. Однако, не будем забывать, что подобные обещания мы постоянно слышим и от представителей подконтрольной семейству Пихов «Audi», несмотря на которые ситуация с каждым годом становится все хуже. Выходцев из Ингольштадта совсем скоро можно будет отличать лишь по размеру. Правда, не так давно руководство компании обмолвилось, что для кроссоверов, А-серии и спорткаров дизайнеры найдут-таки индивидуальные «лица».
По подобной схеме, судя по всему, предполагают работать и в «Volkswagen». Правда, в вольфсбургской линейке ко всему прочему некоторую индивидуальность обретут еще и хэтчбеки. Напоследок же стоит добавить, что упомянутый выше шеф-дизайнер марки успел заявить, что несмотря на то, что его автомобили станут внешне намного эффектнее, они не потеряют былой прагматичности и сдержанности, за что их ценят во всех уголках планеты.