Ждали ее уже давно, поскольку предыдущее поколение Audi RS6 покинуло дилерские центры еще пару лет назад. То были автомобили с умопомрачительным 580-сильным V10, оснащенным двумя турбонагнетателями. Из конкурентов нечто подобное предлагали только соседи из Баварии, но мотористы BMW тогда сделали ставку на атмосферную «десятку» с формульными корнями. Теперь же обе компании перешли на менее технологичные и более компактные «битурбовосьмерки». По ряду характеристик новые поколения соперников также близки. У обоих мощность двигателя составляет 560 л.с., а вся тяга на колеса передается посредством восьмиступенчатого «автомата». У RS6, правда, крутящий момент на 20 Нм больше (700 Нм). Но главное преимущество четырех колец перед всеми конкурентами — наличие фирменного полного привода Quattro. Именно благодаря ему «похудевший» на целый центнер универсал кладет на лопатки всех немецких конкурентов по разгонной динамике и встает в один ряд с Cadillac CTS-V. Вторую сотню этот дуэт разменивает всего за 3,9 секунды.
Максимальная же скорость «Audi» зависит от безумства самого клиента, начинаясь с традиционно ограниченных электроникой 250 и заканчивая 305 км/ч с опциональным пакетом Dynamic plus Package. Ну и не стоило сомневаться, что «вагон» стал экономичнее. По словам представителей компании, RS6 в смешанном цикле способен потреблять всего 9,8 литра на каждую сотню пробега и выбрасывать 229 гр/км CO2. Кроме того, за дополнительную плату можно превратить универсал в настоящий суперкар. В списке опций присутствует задний спортивный дифференциал, полностью адаптивное шасси с системой антикрена и карбон-керамические тормоза. К слову сказать, уже в базе за безопасность водителя отвечают шестипоршневые механизмы с 390 мм перфорированными дисками.
Что касается внешнего вида, то в очередной раз перед нами волк в овечье шкуре. От гражданских версий RS6 можно отличить лишь по сетке вместо планок на фальшрадиаторной решетке, более широким колесным аркам, расширенным воздухозаборникам переднего бампера с 3D-клыками, развитому диффузору, двум крупным патрубкам выпускной системы и фирменным 20-дюймовыми колесными дисками. Премьера новинки, по всей видимости, состоится на январском мотор-шоу в Детройте. А в европейских дилерских центрах «немка» должна появится уже летом следующего года по цене от 95 000 евро.