Прежде всего компания делает ставку на дизельные версии своих моделей. Согласно подсчетам ее специалистов, рынок автомобилей, ездящих на тяжелом топливе, в США постепенно растет. Так что в скором времени в местных дилерских центрах должен появиться Jeep Grand Cherokee на солярке. Его американский дебют состоится в рамках предстоящего мотор-шоу в Детройте в начале января. Под капотом внедорожника пропишется знакомый нам итальянский трехлитровый турбодизель мощностью 241 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Такие автомобили россиянам уже доступны. Напомним, что до нынешнего года все автомобили «Jeep», за исключением Wrangler, оснащались исключительно бензиновыми агрегатами.
Более компактный дизель должен заселиться в подкапотное пространство следующего поколения Liberty, известного у нас, как Cherokee. Кроме того, новинка разрабатывается совместно с миланской «Alfa Romeo». Общими силами к следующему году они должны родить двух близнецов. Объективы шпионских фотокамер уже не раз ловили закамуфлированный СXover во время дорожных испытаний. Какое-то время на конвейере еще подержатся кроссоверы Patriot (в России — Liberty) и Compass. Согласно четырехлетнему плану развития компании, принятом еще в 2009 году, в ближайшее время они должны в претерпеть некоторые внешние обновления, а к 2015 году окончательно покинуть рынок.
Не забывают в компании и о своей визитной карточке в лице Wrangler. По сей день он остается одним из лучших внедорожников в мире, но для дальнейшего успеха модели инженерам необходимо справится — чего бы это ни стоило — с прожорливостью своего подопечного, а также с нормами экологичности его двигателей. Иначе однажды он упрется в «зеленые» барьеры автоиндустрии. А пока этого не произошло, легендарный вояка остается одной из самых популярных моделей всего концерна «Chrysler LLC».
Кроме того, в модельном ряду «Jeep» должен появится флагманский внедорожник, который нарекут Grand Wagoneer. Мэнли отказался вдаваться в подробности о будущей «пятидверке», но заявил, что кроссовер должен увидеть свет в ближайшие год-два. А на другом конце модельного ряда американской компании появится крохотный «паркетник», имеющий много общего с будущим FIAT 500X.