Официально посвежевшая линейка Cruze была представлена еще в начале года в Женеве. Для российских журналистов рестайлинговую модель представили осенью, причем первым, кто примерил обновленное «лицо» стал Cruze в новом кузове универсал. Хетчбек и седан подтянулись следом.
Изменений не так уж и много: новые решетка радиатора, ниши противотуманок и слегка измененная головная оптика, так же в палитре появились новые цвета кузова. Не густо. Но что самое печальное – универсал, с которого начался весь этот рестайлинговый «балаган», до сих пор на вышел на наш рынок. В GM обещали представить новинку в ноябре, но так и не определились с ценой. Тем временем, сегмент все наполняется – вслед за классными по всем статьям «вагонами» гольф-класса от «Ford» и «Opel», в продаже появляются не менее конкурентоспособные одноклассники и других производителей.
Цена на хетчбек теперь стартует с отметки в 599 000 рублей, седан обойдется как минимум в 609 000 рублей. За эти деньги вы получите 1,6-литровый бензиновый агрегат и 5-ступенчатую механику. В стандарте передние стеклоподъемники, две подушки и магнитола. Кондиционер – опция (27 000 рублей). За 5-ступенчатый «автомат» придется доплатить 69 000 рублей. Более шустрый 141-сильный 1,8-литровый агрегат обойдется от 667 000 рублей (хетчбек).
Максимально упакованный Cruze с системой MyLink, подогревом передних сидений, климат-контролем, датчиками света и дождя и новыми 17-дюймовыми литыми дисками стоит от 795 000 рублей. В опциях только кожаная отделка сидений – от 40 000 рублей. В принципе, подорожание не критичное, особенно если посмотреть на коллег по цеху. Жаль, только, что универсал до нас так и не доехал.