Но начнем с внешности. Автомобиль представляет собой полноценное купе с 240-миллиметровым дорожным просветом. С кроссоверами «двухдверку» также роднят и габаритные размеры. Так, длина Opera составляет 4860 мм, ширина – 2000, а высота – 1670 мм. Да и колесная база у «итальянки» выдающаяся – без малого три метра. Таким образом можно предположить, что вседорожник может с комфортом разместить пять пассажиров.
И не стоит забывать, что бренд был создан с чистого листа и никаких исторических корней в отличии от того же ATS у него нет. Тем не менее, первый продукт марки создан без использования чьих-либо платформ или наработок. Но еще больше удивляет, что перед нами не какой-нибудь суперкар, построенный вокруг трубчатого каркаса, а как мы уже говорили выше, вполне себе полноценный кроссовер с выдающимися динамическими характеристиками.
За них отвечают достаточно мощные агрегаты. Правда, по большому счету компания предлагает лишь один двигатель – двухлитровую «турбочетверку», но в трех вариантах форсировки. Базовой станет отдача в 296 л.с. и 380 Нм крутящего момента, а топовой — 414 л.с. и 590 Нм соответственно. Что касается промежуточной модификации, то это 345 л.с. и 490 Нм. Работает этот мотор в паре с пятиступенчатой «механикой», либо шестиступенчатым «роботом». А вся тяга передается сразу на все четыре ведущих. Кроме того, в задней оси присутствует самоблокирующийся дифференциал. Представители компании заверяют, что с таким потенциалом самая мощная версия будет способна набирать первую сотню за 4,9 секунды и разгоняться вплоть до максимальных 260 км/ч. Цифры неплохие, но ими уже никого не удивишь. Вспомните хотя бы немецкую тройку в лице BMW X6 М, Mercedes ML63 AMG и Porsche Cayenne Turbo S – они все хоть не намного, но быстрее.
Но то все не уникальные продукты. А вот вокруг Vygor Opera витает дух эксклюзивности. Руководство компании сообщает, что в общей сложности выпустит только 150 экземпляров. Цена будет озвучена позже. Мы предполагаем, что случится это во время весеннего дебюта на мотор-шоу в Женеве.