Напомним, что это уже четвертый по счету внедорожник в пользовании Папы Римского. Он и его предшественники раньше выезжали на «Гелендвагенах» и первом поколении ML. От гражданских версий все трио отличалось пластиковым колпаком с остеклением, который давал возможность Пантифику стоять перед публикой в полный рост. Ну и по традиции верхняя секция боковых пуленепробиваемых стекол опускается.
По тому же рецепту построен и новый папамобиль, в основе которого лежит последняя генерация Mercedes M-classe в кузове W166. По словам главы немецкого концерна Daimler, Дитера Цэтше, купол церемониального автомобиля стал более вместителным, чем у предшественников. Благодаря этому зрители теперь смогут лучше видеть Бенидикта XIV. Ведь площадь остекления теперь стала намного больше, а места стыков с крышей отныне подсвечиваются. Кроме того, вход-выход стал намного проще из-за более низко расположенного бампера, который сделан заподлицо с задней дверью. Внутри же у Папы Римского появится новый трон из кремовой кожи с вышитым на подголовнике гербом Святого Отца.
Первый официальный выезд Пантифика на новом M-классе пройдет на днях во время празднования Непорочного зачатия Девы Марии. Новинка доставит Бенидикта XVI к барочной лестнице Тринита-деи-Монти в Риме, которую еще называют Испанскими ступенями.
Mercedes M-classe снова стал папамобилем
Немцы представили новый автомобиль для Папы РимскогоКто из автопроизводителей дольше всех сотрудничает с Папским двором? Глава Святого Престола аж с 1930 года выбирает немецкую марку «Mercedes». И вот, во время специальной церемонии в Ватикане был представлен белоснежный M-класса.