Но теперь, когда Льюис Хэмилтон ушел в «Mercedes», а его место занял мексиканец Серхио Перес, похоже, в «McLaren» все-таки будет так называемый «первый пилот». Ведь вряд ли стоит ждать чудес от Переса ли в первый же сезон за топ-команду, с его двухлетним опытом в «Sauber»! А Дженсон только того, похоже, и ждал: британец явно считает, что роль первого пилота ему к лицу:
«Быть первым мне не в первой, – рассуждает экс-чемпион. – Когда-то я был в подобной ситуации в BAR после ухода Жака Вильнева и справился. Думаю, я вполне способен построить вокруг себя команду, и направить работу над машиной по тому пути, который мне нужен. Ведь я из тех пилотов, которым крайне необходима машина, подготовленная индивидуально, под меня. Если машина не сбалансирована и «нейтральна» - ничего хорошего из этого не выйдет!»
Теперь Дженсон может более открыто комментировать партнерство с Льюисом Хэмилтоном, которое многому его научило. В первую очередь тому, что гонка не выигрывается одним быстрым кругом: «Льюис – очень быстрый гонщик, он может проехать круг с такой скоростью, на которую способны немногие… Но очки начисляются не за круг, а за полную гонку! В любом случае, Хэмилтон очень тяжелый партнер с точки зрения скорости, но идеальный напарник с точки зрения развития машины».
Тем не менее, несмотря на завуалированную критику, в чемпионате 2012 года Льюис финишировал выше партнера по команде: на четвертом месте против пятого Баттона, и дольше держался в числе соискателей чемпионского титула. Дженсон выиграл восемь гонок за «McLaren» за три года, но чемпионом был в другой команде – «Brawn». Именно той, которая стала «Mercedes» и теперь является новым местом работы Хэмилтона после шести лет в «McLaren». Льюис считает, что максимум, на что ему стоит надеяться в «Mercedes» – это подиумы, а вот Баттон остается в команде потенциально чемпионского уровня. Так что, вполне возможно, что Дженсон Баттон станет не только лидером своей команды, но и всей «Формулы-1»!