Так что с января месяца будущего года «шестерка» будет представлена всеми модификациями. В линейке как раз не доставало «заряженной» версии от М Sport с приставкой Gran Coupe. Он стал самым быстрым в истории седаном от BMW. Технически автомобиль ничем не отличается от своих двухдверных сестер. Под капотом беснуется все та же «битурбовосьмерка» мощностью 560 л.с. и 680 Нм крутящего момента. В паре с ней трудится семиступенчатый «робото» с двумя сцеплениями, который подает всю эту звериную тягу на задние колеса. Динамические характеристики также идентичны сестрам, а это значит, что до первой сотни стрелка спидометра GC доходит всего за 4,2 секунды, а дальнейший разгон прерывается электронным ошейником на отметке в 250 км/ч. Но благодаря опционному пакету M Driver’s Package лимитатор можно отодвинуть до 305 км/ч. Притом расход топлива в смешеанном цикле немцы обещают на уровне 9,9 литров на каждую сотню пробега. Правда, ранее сообщалось, что М6 Gran Coupe может стать самым мощным автомобилем из линейки М Sport. Предполагалось, что благодаря двум турбонагнетателям мощность 4,4-литрового V8, удастся поднять до 600 л.с. Но, видимо, такое приращение мощности оставили для придворных тюнинг-ателье, которые смогут поднять планку и выше.
Что касается внешнего вида, то «четырехдверка» получила иной бампер с тремя огромными воздухозаборниками, углепластиковые юбки и диффузор, а также «четырехстволку» выхлопного тракта и фирменные 20-дюймовые колесные диски M Sport. А венчают всю картину доступные за доплату золотистые карбон-керамические тормозные диски с золотистыми суппортами. Первые автомобили поступят в мировую продажу ближе к лету следующего года по цене от 128 800 евро. Это всего на 5000 дороже, чем одноименное купе. Исходя из этого, предположим, что российский прайс-лист будет начинаться с 7 млн. рублей.