Несмотря на это, новинки являются эволюцией своих предшественников. Внешний вид дизайнеры оставили довольно консервативным и узнаваемым. Абсолютно вертикальный передок, огромный гриль хромированной фальшрадиаторной решетки, практически квадратные фары и капот типа «power dome», а также вздутые колесные арки не оставляют сомнений в преемственности Sierra и Silverado. В последней, третьей по счету, генерации на сегодняшний день дуэт также получит дневные светодиодные ходовые огни, колесные диски радиусом от 17 до 20 дюймов, а также специальные приступочки по углам заднего бампера для удобства залезания внутрь грузового отсека. Кроме того, для удобства входа-выхода пассажиров инженеры удлинили задние двери. А у полуторной кабины теперь все четыре створки открываются по ходу движения.
Но самая что ни на есть настоящая революция произошла в салоне пикапов. Прежде всего улучшилась качество применяемых материалов. Передняя панель теперь может похвастаться мягким пластиком. Да и сама архитектура выглядит современно и футуристично. Центральное место занял огромный блок мультимедийной системы MyLink с сенсорным дисплеем. Кроме того, вся информация интерфейса дублируется на 4,2-дюймовый экран на приборной панели. Ну а любителям всевозможных гаджетов явно пригодятся пять портов USB и целых четыре 12-вольтовых розетки.
Что касается агрегатов, то под капотом пикапов разместились три новых мотора из семейства EcoTech3. Среди них 4,3-литровый V6 и две «восьмерки» рабочим объемом 5,3 и 6,2 литра соответственно. Их визитной карточкой является возможность отключать половину цилиндров. Это позволит пикапам стать экономичнее и снизить уровень выбросов CO2. Кроме того, представители компании заявляют, что благодаря дополнительной шумоизоляции новинки стали намного тише, а переработанное шасси позволило сделать управляемость более легковой. Не забыли инженеры поработать и над тормозной системой.