Все без исключения автопроизводители любят играть «мышцами» на автосалонах. Вот вам прототип такой, сякой и этакий. Инновационный, с передовыми технологиями и, естественно, сногсшибательным экстерьером. Дизайн тут правит бал, концепт-кар должен не просто цеплять своим внешним видом, а хватать и гипнотизировать посетителей автосалона! Проблема в том, что в подавляющем большинстве случаев увидеть подобное на дорогах нам скорее всего не суждено.
Вот, к примеру, Renault Capture. Все мы помним безумно интересный концепт-кар, который французы представили еще в 2011 на автошоу в Женеве. Но к тому, что выйдет в серию под тем же названием он, к великому сожалению, не имеет никакого отношения. Конвейерный вариант кроссовера, судя по патентным изображениям, имеет куда больше общего со своим соплатформенником Renault Clio последнего поколения. Точнее, серийный Capture, кроме названия, с одноименным прототипом не имеет вообще ничего общего!
По слухам, новинку представят на автосалоне в Женеве, а товарные автомобили появятся не раньше второй половины 2013 года. Моторную линейку кроссовер позаимствует у Clio, ходовую доработают, но до кардинальных изменений дело вряд ли дойдет. И что самое интересное – главным конкурентом Capture компания-производитель почему-то считает отчасти родственный Nissan Juke. Но если дизайн Juke яркий и вызывает массу споров, то будущий Capture, судя по изображениям, едва ли будет выделяться из общей массы автомобилей.