На днях руководство компании рассказало о том, что намерено заменить мотор в своей первой, так и не выпущенной до сих пор модели. Напомним, что компания стала отдельным подразделением довольно известного тюнинг-ателье «Faralli & Mazzanti». Предполагается, что под этим брендом, управлять судьбой которого взялся Лука Мацанти, будут производиться исключительно суперкары.
Стоит сказать, что работу над первой моделью собственной разработки «Mazzanti Automobili» ведет аж с 2010 года. Тогда же появились и первые тизеры проекта Mugello. Однако чуть позже он неожиданным образом переродился в Evantra.
По словам руководства компании, покупатель сможет сам выбирать материал, из которого будет выполнен кузов суперкара. Среди них композит или алюминий. Кроме того, ранее предполагалось, что ему придется выбирать и один из двух модификаций мотора. Роль последнего отвели оппозитной «шестерке» рабочим объемом 3,5 литра, атмосферная версия которой выдавала 403 л.с., а снабженная двумя турбонагнетателями – 603 л.с. Теперь же стало известно, что от «боксера» в компании отказались. Его место займет 7-литровый V8 мощностью 701 л.с. и 848 Нм крутящего момента. Последний будет передаваться на задние колеса посредством 6-ступенчатого «автомата» Silatronic.
С этим дуэтом купе способно разогнаться до первой «сотни» за 3,2 секунды, а его максимальная скорость равняется 350 км/ч. Напомним, что самая мощная оппозитная версия выполняла одно из этих упражнений на полсекунды медленнее.
Главной фишкой будущей новинки являются двери, открывающиеся против хода. Во всем остальном купе имеет вполне традиционный для эксклюзивного суперкара вид. Огромный раструб выхлопной системы, широченные воздухозаборники, глубокие выштамповки на дверях, шноркель на крыше, сплиттеры и диффузоры, а венчают всю картину шикарные 20-дюймовые колесные диски на сверхнизкопрофильной резине. К слову сказать, под ними можно заметить карбон-керамические тормоза.
Выпуск первой партии из пяти «двухдверок» Evantra должен начаться уже в следующем году. На большее количество экземпляров у компании попросту не хватит производственных мощностей, которые и так загружены клиентскими автомобилями для реставрации.