Речь идет не о смене имиджа или философии компании, а о смене индексов в названиях автомобилей, что, видимо, продиктовано непрекращающимися спорами «Infiniti» и BMW по поводу буквы «M». Отныне машин с этой литерой в линейке не будет, поскольку все седаны будут получать приставку «Q». Эта буква, напомним, тоже занята, поскольку задействована в названии кроссоверов «Audi», однако юридических последствий этот шаг иметь уже, очевидно, не будет, поскольку японцы начали ее использовать куда раньше немцев.
Итак, «Q» станет отправной точкой для всех индексов будущих и текущих моделей «Infiniti». В дополнение к ней кроссоверы еще получат приставку «Х». Таким образом, со своим прежним индексом останется лишь полноразмерный внедорожник QX. На него «Infiniti» и станет равнять всю линейку своих кроссоверов. Будучи флагманским внедорожником марки, в его названии появится цифра 80. Ну и нетрудно догадаться, что согласно внутрибрендовой иерархии следующие поколения FX превратятся в QX70, JX — в QX60, а EX — QX50.
Подобная история должна произойти и с другими моделями бренда. Но, как мы отметили выше, все они станут просто «кушками». Первенцем должно стать новое поколение «четырехдверки» G, которая дебютирует на предстоящем мотор-шоу в Детройте. Она будет переименована в Q50. Чуть позже к ней присоединятся купе и кабриолет Q60. Ну а на вершине гаммы пока что останется «эмка» (M), переименованная в Q70. Кроме того, в следующем году должен еще появиться компактный хетчбэк, который, по всей видимости, превратится в Q40.
По словам представителей компании, подобный план по внедрению новых индексов компания разрабатывала довольно долго, проводя немало исследований, но финальной точкой изысканий стал представительский седан Q45, снятый с производства еще в 2006 году.