Только не подумайте, что это шутка: испанец Хосе Луис Альварес на протяжении всего соревнования, которое продлится 15 дней, будет находиться за рулем Smart, подготовленного по всем канонам ралли. Но внешние очертания сити-кара прежнего поколения — единственное, что у него осталось своего. Все остальное, в том числе и большинство кузовных панелей, — стороннего, так сказать, производителя.
В частности, основные элементы шасси перекочевали на болид с… квадроцикла Polaris XP 900. Плюс на «малыша» установили каркас безопасности, полностью демонтировали оригинальный салон и оставили только одно сиденье, которое расположили по центру. Штатный двигатель, разумеется, тоже поменяли. Под «капотом» раллийного Smart теперь стоит 2-цилиндровый двигатель объемом 900 «кубиков» и мощностью 90 л.с., также позаимствованный от квадроцикла-донора Polaris. Все это вкупе с полным весом в 748 кг и большим дорожным просветом обеспечивает болид весьма серьезными показателями проходимости и динамики.
В общем-то у инженеров получился обычный багги, силовую структуру которого прикрыли «оберткой», напоминающей Smart прежнего поколения. Прогнозов по поводу выступления Альвареса никто не дает, ведь столь компактный автомобиль принимает участие в «Дакаре» впервые. Но горячий испанский пилот уверен, что ему удастся не только доехать до финиша, но и занять место на пьедестале. Что же, удачи тебе, Хосе Луис Альварес!