Сопротивляются автопроизводители, не сдаются до последнего. То и дело демонстрируют какой-нибудь очередной гибридомобиль (который обойдется его владельцу в полцарства) с ничтожным запасом хода на электротяге и мнимой экономией топлива. Но топ-менеджмент автомобильных компаний понять можно: не они развязали эту «зеленую» войну, а правительства стран, чьи экологические законы с каждом годом все сильнее бьют по кошельку простых автомобилистов. Вот и приходится одним выпускать бессмысленные автомобили, а другим — их покупать.
Но не все так печально, как могло показаться на первый взгляд. Посмотрите на официальный скетч Cadillac ELR, и вы поймете, о чем речь. Да, перед нами всего лишь силуэт профиля автомобиля, производство которого начнется в конце 2013 года. Но сопоставив эту картинку с тем, что было предвестником серийного ELR, а также с технической информацией, которая у нас уже есть, мы получим классный, с позволения сказать, гибрид!
Итак, серийная версия концепта по имени Converj, который был представлен еще в 2009 году, будет не сильно отличаться от первоисточника. Основные элементы экстерьера остались практически нетронутыми, а значит, в скором времени мы увидим первый серийный (а главное — сногсшибательный) гибрид. В качестве силовой установки ELR получит доработанную платформу от Chevrolet Volt. Вместо 1,4-литрового бензинового движка, который используется исключительно для подзарядки батарей, на него установят 1,8-литровый агрегат от Opel. Также емкость батарей у ELR будет увеличена с 16,5 до 17 кВт/ч. Плюс повсеместная унификация с соплатформенным Volt позволит удержать рыночную цену в Штатах на уровне 55 000 долларов, что для гибридного Cadillac весьма недурно.
Официально серийный ELR американцы представят совсем скоро — 14 января на автошоу в Детройте состоится дебют шикарного гибридного купе. И учитывая все вышесказанное, новинка от «Cadillac» рискует стать одним из гвоздей мотор-шоу.