Теперь линейка Evora состоит сразу из двух модификаций. Новинка получила в названии приставку Sports Racers и оказалась почти на 8000 евро доступнее базовой версии. Исходя из названия, многие могут предположить, что перед нами трековый вариант купе, лишенный всех прелестей жизни, включая кондиционер и даже намек на простенькую аудиосистему. Но не тут-то было. Все с точностью до наоборот. Британцы оснастили спецверсию мультимедиа с семидюймовым сенсорным дисплеем и возможностью проигрывать DVD-диски, а также камерой заднего вида и парктроником.
Кроме того, благодаря пакету Sport Pack автомобиль стал несколько быстрее. Он предполагает наличие спортивных настроек системы курсовой устойчивости, такая машина быстрее откликается на педаль акселератора и отличается сдвинутой планкой ограничителя оборотов. Внешне Evora Sports Racers можно будет отличить по накладкам на пороги, сплиттеру, более выразительному диффузору, а также антрацитовым зеркалам и колесным дискам. Картину венчают выкрашенные в черный либо в красный цвет тормозные суппорты. Что касается основных цветов, то кузов на выбор красят либо в белый, либо в красный, либо в синий.
Под капотом новинки останутся прежние «шестерки» рабочим объемом 3,5 литра. Наиболее мощный вариант, дополненный механическим нагнетателем, выдает 350 л.с. Такая Evora способна разогнаться до первой сотни за 4,7 секунды и ускоряться вплоть до максимальных 287 км/ч.
Выхода суперкара Esprit страждущим ждать еще около года. Так что в скудном модельном ряду британского Lotus двухдверная Evora пока остается флагманом. А с учетом отказа от плана развития компании по стратегии не так давно уволенного Дэни Бахара на эту модель возлагают большие надежды. Так что богатая, но предложенная за меньшие деньги версия должна подхлестнуть продажи в Европе. Напомним, что российские цены на обычную Evora начинаются с отметки 3 962 104 рубля.