Что примечательно, ровно год назад, когда американо-российское совместное предприятие в очередной раз поднимало цены, его руководство ссылалось на все ту же инфляцию и удорожание комплектующих. Однако потенциальному покупателю грех жаловаться, ведь какова ни была формулировка, цены растут существенно медленнее, чем у импортных автопроизводителей.
Судите сами. Самая доступная Chevrolet Niva версии L теперь стоит 447 000 рублей, что на 3 000 рублей дороже прежнего. В базе сигнализация, передние стеклоподъемники, стальные 15-дюймовые диски и полноразмерная запаска. За кондиционер придется доплатить 29 000 рублей. Богатая версия GLS c задними подголовниками, подогревом передних сидений, рейлингами на крыше, противотуманками, ABS и двумя подушками безопасности со следующего года будет стоить 518 000 рублей (кондиционер – плюс 27 000 рублей).
За эти деньги вы можете присмотреть Renault Duster – в базе «француз» стоит от 449 000 рублей. Одни скажут, что за эту сумму вы получите всего лишь монопривод, тогда как у Chevy постоянный полный независимо от комплектации. Более того, у Niva полноценное трансмиссионное железо, а не какая-то там многодисковая муфта. У других основным аргументом будет происхождение и надежность. И те, и другие по-своему правы. Но в любом случае Duster хоть и ближайший конкурент продукции «GM-АвтоВАЗ», но обойдется он все равно дороже. Самая доступная полноприводная версия «француза» с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 102 л.с. стоит 554 000 рублей. Кондиционер в стоимость не входит, зато в базе есть CD/MP3-аудиосистема с разъемами AUX и USB, протоколом Bluetooth и подрулевым джойстиком.