Маркетинговая политика итальянцев сейчас просто поражает. Буквально каждую неделю представители компании сообщают о планах на предстоящие несколько лет; по дорогам мира накатывают тестовые километры сразу несколько перспективных моделей, включая кроссоверы. А совсем недавно в Сети всплыл видеоролик с лежащим в кювете купе. Ряд экспертов сразу же определили в нем закамуфлирпованную двухдверку Alfa Romeo 4C. А прямо по курсу стоял еще более засекреченный седан Maserati Ghibli. Так что выпуск совместного продукта уже не за горами. Это вполне логично, поскольку итальянцы сейчас ищут максимально эффективный путь для поднятия продаж своих марок. И FIAT нацелен сделать «Maserati» главной дойной коровой, поскольку эта марка всегда ассоциировалась у общественности со статусом и престижем. Дорожка проторенная, стоит только взглянуть, к чему она привела немецких конкурентов из «Porsche».
По словам генерального директора «Maserati» Геральда Вестера, своим главным конкурентом в итальянской компании считают именно штутгартскую марку. И весь модельный ряд туринцев сейчас нацелен на соперничество с «Porsche». Дело в том, что модели из Турина представлены только на пятой части рынка спортивных автомобилей. Оно и понятно, ведь «стрелять» особо нечем — в обойме только мощный представительский седан да купе с кабриолетом класса гран-туризмо. Так что цель вполне ясна — занять 100% ниш в этом сегменте. Но «заряженных» кроссоверов и четырехдверок бизнес-класса для этого явно маловато. На них можно заработать кругленькую сумму, особенно если под рукой есть готовый материал от «Chrysler» (читай «Mercedes»), но имидж они могут размыть в одночасье. Как это и происходит с тем же «Porsche». Мы не удивимся, если большиство владельцев Cayenne даже не слышали о сущестовании модели 911.
В «Maserati» этого допустить ни в коем случае не хотят, поэтому в планах поднятия продаж до 50 000 автомобилей ежегодно новое среднемоторное купе должно сыграть одну из ведущих ролей. Да ко всему прочему навязать конкуренцию самому 911-му! Ну и не стоит сбрасывать со счетов не менее сильного соперника в лице нового Jaguar F-Type. Что касается итальянской двухдверки, которую могут назвать GranSport, то под ее капотом должны «прописаться» моторы V6 и V8 с турбонаддувом от нового Quattroprorte. А значит, можно рассчитывать на отличную динамику, поскольку отдача этих двигателей на седане составляет 404 и 523 л.с. соответственно. Работать они будут, вероятно, с роботом от «Ferrari» с двумя сцеплениями. И ко всему прочему GranSport может обзавестись в одной из модификаций полноприводной трансмиссией. Ориентировочная стоимость автомобиля на момент выхода не должна превысить 125 000 евро.