4675

«Suzuki» выводит индийскую «Maruti» на мировой рынок

Японцы планируют обострить конкуренцию в сегменте бюджетных автомобилей
Компания «Suzuki» не исключает возможности вывода на рынки развивающихся стран своего дочернего бренда «Maruti», чьи автомобили продаются пока только в Индии. Более того, японцы не исключают появления автомобилей «Maruti» и на российском рынке.
Поделиться

Изображение «Suzuki» выводит индийскую «Maruti» на мировой рынок

При всей своей убогости и бюджетности линейки выпускаемой продукции «Maruti», компания, принадлежащая с потрохами «Suzuki» (а именно на 56,2%), уже не раз спасала японцев. Не так давно индийская «палочка-выручалочка» отработала аккурат в кризисный 2008 год — именно дешевенькие Maruti спасли «Suzuki» от банкротства. Немудрено, ведь в год продажи этих на первый взгляд неказистых автомобилей составляют до 40% выручки головной компании! А это, как ни крути, показатель весьма серьезный — более полутора миллионов реализованных автомобилей в год, и длинные очереди лишь подтверждают сей факт. И глядя на эти цифры, становится понятно, почему в «Suzuki» не особенно переживают из-за потери американского рынка, да и вообще не сильно заботятся об обновлении своего модельного ряда.

Но, по всей вероятности, в «Suzuki» все же решили заняться улучшением своих финансовых показателей. На днях стало известно, что продукция «Maruti» в скором времени поступит на рынки развивающихся стран, а это значит, что всевозможным «Dacia», «Datsun» и прочим «Daihatsu» придется ой как не сладко! Ведь если посмотреть на главный козырь индийской компании — цену, то она запросто уничтожит конкурентов по сегменту.

У себя на рынке, к примеру, пятидверный хетчбэк Alto с 3-цилиндровым 800-кубовым моторчиком мощностью 48 л.с. стоит в переводе на наши деньги менее 200 тысяч рублей! Так что даже если к этой цифре прибавить таможенные и логистические поборы, то вырисовывается вполне себе неплохое соотношение цены и качества. По крайней мере, весьма конкурентоспособное.

Никаких подробностей вроде «когда?», «где?» и «как?» пока не сообщается. Список стран, где конкуренты должны быть готовы к серьезной драке за клиента, тоже пока не сформирован. Но, учитывая тот факт, что к нам в последнее время зачастили производители эконом-класса, можно с определенной долей вероятности предположить — «Maruti» приедет и к нам.