Сейчас «двухдверки» крайне близки по духу: после выхода F-Type они, по большому счету, играют на одном и том же участке маркетингового поля. И англичане вряд ли заинтересованы в эскалации внутрибрендового конфликта, особенно в условиях жесточайшего финансового кризиса, поразившего практически все рынки Европы. Выпуск одноплановых авто в такой ситуации – брошенные на ветер деньги, но никак не усиление.
Кроме того, потенциальных клиентов дополнительные сантиметры во внешних габаритах XK уже давно не волнуют, чего не скажешь о паре куцых подушек, заменяющих этому купе задний диван. Сажать на них людей – все равно, что признаться в пытках на пороге Гаагского Трибунала, что не делает машину привлекательной с точки зрения функциональности. Кроме того, большинство покупателей просто не в состоянии по достоинству оценить тот факт, что купе построено на полностью алюминиевой платформе представительского седана XJ, поскольку им просто не с чем сравнивать… Иными словами, мало кто их них сможет найти хоть сколько-нибудь веские основания, чтобы переплатить за XK, а не повернуть свои финансовые возможности в сторону F-Type.
Именно поэтому руководство «Jaguar» и намерено в ближайшем будущем немного скорректировать тот курс, согласно которому XK будет развиваться в дальнейшем. По словам главы компании, Яна Кэллама, обе модификации «двухдверки» (и купе, и кабриолет) должны стать полноценными игроками в классе Gran Turismo. А это значит, что автомобили явно увеличатся в размерах и станут полноценно четырехместными. Также стоит ожидать применение еще более роскошных материалов в отделке салона. Есть вероятность, что на новом XK дебютирует усовершенствованная мультимедийная система, поскольку нынешняя уже сильно отстает от немецких аналогов. Что касается агрегатов, то они должны остаться прежними и будут идентичны F-Type. Более подробную информацию мы сможем узнать ближе к премьере новой генерации модели, которая случится в 2014 году.