Сколько доступные спорткары выпускаются, ровно столько же у тюнеров всех мастей чешутся руки сделать из них что-то из ряда вон входящее. Этим, кстати, пользуются сторонние производители автокомпонентов, кузовных элементов и прочего железа. Специфический на первый взгляд сегмент рынка по ежегодному обороту наступает на пятки продажам оригинальных запчастей крупных автопроизводителей. Но сейчас речь не о них.
Представители давнего партнера японской «Toyota» – компания «Gazoo Racing» – заявили, что намерены, во-первых, кардинально изменить облик GT86, а во-вторых, создать самую «заряженную» версию заднеприводного спорткара. Для этого они оснастят штатный оппозитный 2-литровый агрегат двойным наддувом и хорошенько перетряхнут штатные «потроха» купе. В результате чего мощность увеличится с 200 до 325 л.с., а тяга вырастет до 431 Нм. Помимо этого известно, что автомобиль оснастят новым самоблокирующимся дифференциалом и мощными тормозами, а так же перенастроят подвеску.
Большая часть кузовного железа Toyota GT86 тоже отправится на свалку. Японские тюнеры за счет новых панелей планируют значительно облегчить кузов, а благодаря новому обвесу – улучшить показатель аэродинамического сопротивления.
Когда GRMN Sports FR Concept Platinum предстанет перед общественностью не сообщается. Будет ли автомобиль выпускаться мелкосерийно или его изготовят в единственном экземпляре тоже не известно. Скорее всего, прежде чем нам покажут автомобиль полностью, мы увидим еще целый ворох скетчей, тизеров и прочих фотографий. Коли так, то остается только запастись терпением, ведь автомобиль, если верить японцам, будет весьма интересный.