Начнем с самого главного, а именно с конца – Chevy Niva следующей генерации останется внедорожником. Никаких кроссоверов. По крайне мере так заявил Гловер. Так что поклонники модели могут спать спокойно – самый доступный вездеход останется таковым. Кстати, цену гендиректор так же пообещал оставить на прежнем уровне, да и вряд ли рынок позволит ее сколько-нибудь поднять, ибо производитель наступающего на пятки Duster не спит. Более того, есть информация, что базовые версии Niva получат пару подушек безопасности и ABS.
Что касается размеров, то тут не будет никаких изменений, второе поколение Niva по всем трем координатам останется таким же, как и нынешняя генерация. Соответственно, как минимум показатель рампы при неизменном дорожном просвете останется прежним.
Поскольку экстерьер новой Niva у «вазовцев» уже готов, пришло время инженерам заняться доводкой «железа». В первом квартале 2013 года тестовая группа займется испытаниями новых узлов и агрегатов – двигателя, коробки, раздатки и ходовой. Уже сейчас известно, что под капотом новинки вместо дохленького и по всем статьям архаичного двигателя будет установлен более совершенный 125-сильный 1,8-литровый бензиновый движок. О дизельном моторе пока ничего не сообщается, но Гловер не исключает его появления в моторной линейке Chevy Niva. Что касается подвески, то инженеры поработают над плавностью хода автомобиля, а так же постараются устранить все хронические «болячки» Niva, связанные с надежностью комплектующих.
Дебют новинки должен состояться в 2014 году на очередном Московском автошоу. Наверняка ближе к этой дате будут появляться всевозможные скетчи и шпионские снимки по новой автовазовской традиции. А пока все испытания планируется проводить на автомобиле нынешнего поколения, дабы раньше времени не заинтересовать общественность. Как бы то ни было, автомобиль обещает быть очень интересным, так что остается только набраться терпения и ждать.