Напомним, что работа над «двухдверкой» закипела еще в далеком 2007 году в городе Тулука, но серийное воплощение новинка получила только четыре года спустя. Общественность успела позабыть об амбициозном проекте мексиканцев, но не тут то было. «Mastretta» выкатила двухместное купе, в основе которого лежали алюминиевые профили, а днище было выполнено из углепластика. Таким образом, специалисты компании смогли добиться всего 950 кг снаряженной массы.
Что касается агрегатов, то выбора у клиентов нет. Единственным возможным вариантом для центральномоторного спорткара является двухлитровая «турбочетверка» от «Ford» семейства Duratec, форсированная до 253 л.с. и способная выдавать 339 Нм крутящего момента. Работает она исключительно в паре с пятиступенчатой «механикой», которая передает всю тягу на задние колеса. Напомним, что разгон до сотни у MXT составляет 4,9 секунды, а максимальная скорость – 240 км/ч.
Теперь же «Mastretta» готовит версию для трек-дней. Но перед этим мексиканцы в рамках шоу «Autosport International» явят публике промежуточную модификацию с пристакой R. Прежде всего она отличается двигателем. Теперь под капотом «двухдверки» разместилась новая 285-сильная «четверка» с трубонагнетателем из семейства EcoBoost.
Кроме того, MXT-R обзавелся дополнительными аэродинамическими элементами с выраженным передним сплиттером и огромным задним антикрылом. Более подробную информацию можно будет получить 10 января, когда новинка дебютирует. Тогда же прольется свет и на будущее трекового болида от «Mastretta».