Прежде всего четырехдверка получила атмосферную «четверку» рабочим объемом 2,4 литра. Агрегат под названием MultiAir 2 из семейства Tigershark выдает 184 л.с. и 236 Нм крутящего момента. Работать он будет в паре с шестиступенчатыми «механикой» либо «автоматом». Производители не спешат делиться динамическими и эксплуатационными характеристиками новинки, но отмечают, что в ней соблюден максимально эффективный баланс между мощностью и экономичностью. До выхода заряженной версии с приставкой R/T седан Dart GT будет оставаться самой спортивной среди модификаций. Так что ему явно полагается перенастроенное шасси, о чем инженеры не позабыли. К примеру, штатные амортизаторы заменены на их аналоги с автоматическим изменением жесткости с технологией клапанов, которые позволяют улучшить управляемость без потери в комфорте. Вероятно, речь идет о Koni FSD. Кроме того, инженеры внедрили более жесткие пружины. Так что характер седанов с индексом GT обещает быть по меньшей мере интересным.
Что касается внешних отличий «оспортивленной» версии, то уже в базе автомобили получили 18-дюймовые колесные диски, раздвоенную выпускную систему, светодиодные полоски задних фонарей. Кроме того, клиенту не придется доплачивать ни за один из 12 возможных окрасов четырехдверки. Внутреннее убранство Dodge Dart GT также стало побогаче. Среди базового оборудования появился двухзонный климат-контроль, обшитые перфорированной кожей Nappa сиденья с электрорегулировками для водительского кресла, а также продвинутая мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма. И все это на рынке США оценивается минимум в $20 995.