И действительно, компактный кроссовер из Штутгарта обзаведется «заряженной» версией. В объективы шпионских фотокамер совсем недавно попался закамуфлированный GLA45 AMG. Принципиально «паркетник» ничем не отличается от соплатформенных A45 AMG и CLA45 AMG. Под капотом все та же 340-сильная «битурбочетверка» рабочим объемом 2 литра, работающая в паре с новейшим семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Ну и всю картину венчает полноприводная трансмиссия с вискомуфтой в задней оси.
О внешних изменениях кроссовера AMG судить пока трудно, поскольку мы еще не видели и обычную версию «паркетника». Ее дебют состоится на мотор-шоу в Шанхае в середине весны нынешнего года. А если судить об экстерьере «немца» по шпионским фотографиям, где он полностью укутан во всевозможный камуфляж, то он скорее напоминает хетчбэк повышенной проходимости, нежели внедорожник. Зато уже стало известно, что AMG-кар обзаведется более спортивной подвеской, улучшенной тормозной системой, а также уменьшенным на 25 мм дорожным просветом.
Главным и пока что единственным конкурентом штутгартской новинки станет Audi Q3 RS. Ингольштадтская пятидверка вскоре появится в своей серийной ипостаси, и, по всей вероятности, ей достанется 350-сильная «турбопятерка» от одноименного прототипа, показанного еще в прошлом году. Таким образом, в отстающих окажутся баварцы, но сомнений нет, что рано или поздно мы увидим Х1 или грядущий Х2 в исполнении «BMW MotorSport». А там (чем черт не шутит?) появится и «заряженный» Range Rover Evoque.