Прежде всего стоит начать с внешности будущего Lexus IS. Она, как бы это сказать помягче, на большого любителя. По словам представителей «Lexus», новинка, переняв черты получившего признание концепта LF-CC, отличается ярким дизайном передней части с характерной веретенообразной решеткой радиатора. Благодаря этой детали, уверены японцы, в компактном седане гармонично сочетаются напор, элегантность и внушительный внешний вид. Что же, самоуверенность у людей из «Lexus» переваливает через край. Но хватит обсуждать экстерьер, в конце концов, все это чистой воды вкусовщина.
Интересно другое. Модельный ряд нового поколения IS для европейского рынка будет включать IS 250, а также IS 300h — первый IS, оснащенный гибридным приводом «Lexus». Обе модели будут доступны в версии с усовершенствованным пакетом F SPORT, включающим иной дизайн решетки радиатора и переднего бампера, сиденья особой конструкции с хорошо развитой боковой поддержкой, плюс позаимствованную у суперкара LFA инновационную панель приборов с «плавающим» центральным кольцом.
Также есть информация, что новый IS получит увеличенную ширину кузова и подросшую колесную базу, что, естественно, скажется на комфорте задних пассажиров. Центральная консоль впервые у «Lexus» имеет электростатические сенсорные регуляторы, которые позволяют настраивать температуру воздуха в системе кондиционирования прикосновением пальца.
На этом подробности о новинке заканчиваются. Вся остальная информация появится 15 января на мировой премьере нового Lexus IS в выставочном комплексе «Кобо-центр».