И если учесть, что значительная часть угонов (особенно дорогих машин) происходит сегодня с применением так называемых код-грабберов (уcтройство, считывающее и расшифровывающее коды управления, когда вы ставите машину на сигнализацию), то охранные системы, имеющие повышенную криптостойкость, актуальны нынче, как никогда.
Одна из них — автосингализация Tomahawk 9.3-24. Главная особенность новинки в том, что, как утверждают разработчики, ее невозможно взломать с помощью пресловутого код-граббера! Столь замечательный эффект достигнут блгодаря тому, что эта «противоугонка» использует диалоговый алгоритм шифрования данных, используемых при передаче команд управления.
Другая «фишка» этого комплекса в том, что он обеспечивает более надежную, по сравнению с конкурентами, связь, поскольку, в отличие от них, работает не в самом распространенном (а потому и вечно перегруженном) диапазоне с центральной частотой 434 МГц, а в более высоком — с центральной частотой 868 Mгц. Большая, заметим, редкость среди автомобильных охранных систем с двухсторонней связью. В итоге Tomahawk 9.3-24 лучше чувствует себя в плотной городской застройке, а «в поле» и вообще король — дальность связи достигает без малого полутора километров (отличная штука для охотников-рыболовов, которые всегда знают, что происходит с оставленным на берегу или в егерском хозяйстве автомобилем).
И наконец, третья заманчивая составляющая комплекса: Tomahawk 9.3-24 позволяет автоматически (по выбранному интервалу времени или по заданной температуре воздуха) или дистанционно запускать двигатель вашей «ласточки» (при этом сигнализации неважно, какой тип двигателя или КП на ней стоят).
Остается добавить, что новинку в том числе можно устанавливать и на дорогостоящую спецтехнику, и на коммерческие автомобили.