Перед нами абсолютно готовый для конвейера продукт, за исключением некоторых деталей. Что касается внешности, то новинка ничем принципиальным от предшественника отличаться не будет. Дизайнеры «Acura» лишь подновили экстерьер своего кроссовера, добавив некоторые штрихи от флагманского седана RLX, официальная премьера которого прошла на мотор-шоу в Лос-Анджелесе осенью прошлого года. Внедорожник щеголяет полностью светодиодной передней оптикой с семью отдельными «пушками» в каждой фаре. А задние фонари приобрели новомодные ленты под стать тем, что мы видели на последних моделях «Audi».
По словам представителей компании, новый MDX будет построен на платформе своего предшественника. Тем не менее инженеры растянули колесную базу и серьезно перетряхнули шасси кроссовера. У пятидверки появятся адаптивные амортизаторы, а систему полного привода сильно упростят, снабдив обыкновенным многодисковым сцеплением. Напомним, что нынешнее поколение модели может похвастаться фирменным постоянным полным приводом SH-AWD. Теперь же у клиентов будет возможность приобрести Acura и с передними ведущими. А тяга на них будет подаваться от атмосферного V6, выдающего 310 л.с., посредством шестиступенчатого «автомата».
Что касается внутреннего убранства, то его архитектура сильно изменилась по сравнению с предшественником. И руководство компании пообещало по пути в серию не вносить в него никаких изменений. Таким образом, можно отметить, что кроссовер обзаведется мультимедийной системой сразу с двумя полноразмерными дисплеями на центральной консоли. Нечто подобное мы уже успели увидеть на новом Infiniti Q50. Ясности, как это работает, пока нет, но можно предположить, что одному из экранов отведена роль навигатора. Конкретных дат премьеры конечного варианта нового MDX нет, но стоит ожидать, что дебют серийного кроссовера случится в ближайшие полгода.