На днях представители компании показали сразу два «заряженных» автомобиля. Но вживую можно было увидеть только купе Nissan 370Z. Что касается кроссовера Juke Nismo, то фирма пока что анонсировала лишь его рендеры. И это не совсем тот вседорожник, что был представлен на ММАС-2012 и в скором времени появится в шоу-румах российских дилеров. Японцы решили выпустить еще одну модификацию пятидверки, так сказать, погорячее, которая поступит в продажу уже в конце года. В этот раз инженеры вмешались в конструкцию автомобиля посерьезнее и не стали ограничиваться более жесткой подвеской да фирменным обвесом.
В данном случае мотористы из «Nismo» увеличили отдачу мотора до 225 л.с. и почти 300 Нм крутящего момента. Работать он будет в паре с шестиступенчатой «механикой» либо вариатором. А значит, у клиента будет выбор между передне- и полноприводной версиями кроссовера. Кроме того, пересмотрены все элементы шасси. Благодаря абсолютно новым укороченным амортизаторам и спортивным пружинам дорожный просвет Juke Nismo уменьшился еще на 20 мм. Прямыми конкурентами для своего детища в «Nismo» считают «заряженные» MINI Countryman. Обычный Juke Nismo должен бороться за клиента с версией Cooper S, а более серьезная 225-сильная модификация даст бой англичанину от JCW.
И если всю эту четверку россияне приобрести смогут (Juke Nismo ожидается), то вот купе Nissan 370Z к нам вряд ли когда-либо привезут, в том числе и версию от «Nismo». Все отличия этого авто от обычных модификаций сводятся к нюансам, но, по словам представителей компании, делают автомобиль принципиально другим. Двигатель отныне выдает 340 л.с., а максимальный крутящий момент в 375 Нм достигается на 5000 об/мин. Кроме того, двухдверка теперь не уступает по прижимной силе суперкару Nissan GT-R. Такого эффекта инженеры добились благодаря переднему сплиттеру, широким накладкам на пороги, огромному диффузору в заднем бампере и антикрылу. Кроме того, 370Z Nismo обзавелся новыми спортивными амортизаторами и пружинами, а также более эффективной тормозной системой. Судя по всему, это только начало и скорее продукты для затравки, которые в будущем дадут дорогу более серьезным проектам.