Новинка заменила на своем посту обычный Rapide. Так что по факту перед нами все-таки продукт рестайлинга. Да и время для него уже пришло: хетчбэк производится целых четыре года. Внешне все обновления свелись к иной фальшрадиаторной решетке — отныне она цельная. Напомним, что раньше «гриль» был разделен на две части. Кроме того, отныне клиент может заказать специальный аэродинамический пакет, состоящий из переднего сплиттера и заднего диффузора. Все элементы изготовлены из углеволокна, включая накладки на зеркала и окантовку задних фонарей. Внутри же появились новые отделочные материалы. Среди них деревянные вставки, покрытые так называемым рояльным лаком, и специальная кожа Duotone красного и черного цвета.
Что касается агрегатов, то под капотом Rapide S располагается знакомый по предшественнику V12 рабочим объемом 5,9 литра. Но установлен он теперь на 19 мм ниже, что положительно сказалось на управляемости автомобиля. Ко всему прочему, благодаря иным настройкам работы самого двигателя его отдача слегка поднялась и составляет 550 л.с. и 620 Нм крутящего момента, которые отныне достигаются на отметке в 5500 об/мин. Это позволяет пятидверке набирать сотню за 4,9 секунды и ускоряться вплоть до максимальных 306 км/ч. Кроме того, представители компании обещают расход всего в 11,8 литра на каждую сотню пробега в смешанном цикле. А выброс CO2 упал с 355 до 332 г/км.
По словам руководства компании, оно решило изменить идеологию автомобиля. Теперь Rapide стал намного ближе к суперкарам, чем к автомобилям класса Gran Turismo или представительским седанам. То есть речь идет скорее о соперничестве с Ferrari FF, нежели с Porsche Panamera Turbo. Но стоит отметить, что «британец» проигрывает по всем статьям как «итальянке», так и «немке». Новинка появится в дилерских центрах уже в следующем месяце. Точный ценник пока неизвестен, но, судя по всему, он окажется немногим выше, чем у предшественника.